Краш тест шевроле авео авторевю

Краш тест шевроле авео авторевю

У нас вы можете скачать «Краш тест шевроле авео авторевю» в fb2, txt, pdf, epub, doc, rtf, jar, djvu, lrf!

Скачать

Год: 2015
Описание: В тестах на безопасность детей и пешеходов машина получила по три звезды, что является отличным итогом для автомобилей данного класса. Впрочем, провалив тест при лобовом соударении, Шевроле Авео значительно отменнее показало себя при боковом ударе, получив 17 баллов из допустимых 18-ти в этом краш-тесте. Выводы тестов по методике EuroNCAP шокировали многих автомобильных специалистов. Сегодня фактически все новинки автомобилестроения, сходящие с конвейера, беспощадно разбиваются во благо тестирования их безопасности. При этом автомобиль еще получил добавочные штрафные балы за крепкую деформацию кузова, смещение вовнутрь салона его стойки и слабому полу. Эксперты поясняют такую разбежку в итогах разными способами тестирования. Рулевое колесо даже при установленной подушке безопасности нанесло достаточно важные повреждения грудной клетке и голове испытательного манекена, техникой была зафиксирована вероятность таких травм, несовместимых с жизнью. Вчера приобрел Авторевю, там есть тест нового седана Авео супротив Киа Рио и ветхого Акцента. На Тойоте мотор 2,4, 160 лошадей, она рвет с места, как яростная, при этом расход - 12,5. Безопасность — один из важнейших показателей при покупке нового автомобиля. У меня соотношение скушанного бензина к отдаче мотора какое-то недетское получается. А так, пока не поездишь на этих машинах лет 7-10, не разберешься какая отличнее. Помимо этого и другие нормы стандартизации в EuroNCAP значительно жёстче, чем в краш-тестах проводимых в Соединённых Штатах. А нам классно, стремительная езда нафиг не нужнобна, основное безопасность, да и машинка новая, разгонять ее пока не надо. У нового авео-нормы токсичности евро-4-зто крупный удар по динамике, помимо этого посмотрите на график разгона,там при переходе на следующую передачу циклы падают от 3000 до 2000. К правильным элементам безопасности эксперты отнесли звуковой сигнал о не пристегнутом ремне безопасности и вероятность отключения пассажирской подушки безопасности при перевозке детей на переднем сидении в детском кресле. И в это я с охотой верю, так как по моим собственным ощущения в машине трудятся сил 80 от силы. Общий удар на скорости 64 км/ч о деформируемый алюминиевый барьер, перекрывающий во время соударения 40 ширины автомобиля со стороны водителя.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *